Автовод

Как водители «убивают» двигатель, проверяя уровень масла

04.02.2019 р. в 08:02 | autonews.ua

Казалось бы, как можно навредить двигателю, всего-навсего проверяя уровень моторного масла? Очень просто — достаточно допускать грубые ошибки при выполнении этой нехитрой процедуры.

Попросите трех автомобилистов пошагово рассказать, как они проверяют уровень масла в двигателе, и вы наверняка получите в ответ три различные инструкции. Почему так происходит, сказать сложно. Быть может, потому, что в большинстве автошкол таким манипуляциям не учат, и новичкам приходится консультироваться с интернетом, кишащим ложной информацией.

Если вы хотите узнать, как на самом деле обстоят дела с маслом в двигателе, то очень важно выбрать для проведения процедуры правильное место. Следует припарковаться на ровной поверхности, где нет никаких глубоких ям и горок. Машина должна стоять ровно, а в противном случае полученные вами данные будут некорректными.

Нередко можно наблюдать водителей, проверяющих уровень моторного масла по утру — после продолжительной стоянки автомобиля. И это тоже грубая ошибка, ведь двигатель машины должен быть хорошо прогрет. Исключением являются разве что те случаи, когда на щупе есть специальные риски «cold» и «hot», но таковые встречаются нечасто.

Другая распространенная ошибка, совершаемая многими водителями — причем как начинающими, так и опытными — проверять уровень масла сразу же после выключения зажигания. По процедуре, нужно выждать 10—15 минут, чтобы смазка успела стечь в картер. Только так вы сможете увидеть реальную картину.

Мало тех, кто спотыкается на этом шаге, но все же. Вытащив щуп в первый раз, необходимо тщательно его протереть тряпкой или салфеткой, не оставляющей после себя мелких ворсинок. Далее следует поместить «рейку» обратно, вставив до упора, подождать несколько секунд и вновь извлечь. И не спешите ругать автора — многие новички этого не знают.

Многие ошибочно полагают, что «правильный» уровень масла в двигателе — это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками «минимум» и «максимум», ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой.

Соблюдать эти несложные правила необходимо, ведь нарушение процедуры чревато дезинформацией водителя, а значит — несвоевременным решением проблем. Помните: при избытке масла оно может оказаться в системе вентиляции картера, в цилиндрах мотора или катализаторе.

Что же до недостатка масла в двигателе, то это прямой путь к так называемому «масляному» голоданию. В общем, и в том, и в другом случае есть огромные риски попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену силового агрегата.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті