Гибрид стал более доступным.
Эксперименты по превращению внедорожников в коммерческие автомобили, по крайней мере по документам, в Великобритании довольно распространенная практика. Да, такие машины превращаются в двухместные, но любимы охотниками и одинокими людьми. Но самое главное - низкая ставка налогообложения.
В Mitsubishi решили сделать гибридный Outlander PHEV более доступным в цене и содержании и показали его коммерческий вариант, который так и называется - Commercial.
Внешне от обычного кроссовера такая версия отличается лишь глухими накладками на задние боковые стекла. В салоне позади передних сидений установлена перегородка с решеткой. Задние сиденья убраны, вместо них появился небольшой подиум, благодаря которому образовалась ровная грузовая площадка длиной 1650 мм, шириной 1000 мм и высотой 800 мм.
В компании говорят, что грузоподъемность такого «фургона» составляет 510 кг. Силовая установка гибридного кроссовера осталась без изменений. Она состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и блока литий-ионных батарей. Суммарная мощность - 163 л.с. Машина полноприводная и может проехать исключительно на электрической тяге до 45 километров. Mitsubishi Outlander PHEV Commercial получил 18-дюймовые легкосплавные колеса, камеру заднего вида, подогрев сидений и лобового стекла.
Машина оснащается мультимедийной системой с большим экраном и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.