Об этих причинах важно помнить.
Опытные водители рассказывают, что без периодического использования транспортного средства, главные неисправности возникают из-за преждевременных поломок металлических элементов машины.
По словам автовладельцев, максимум через две недели нахождения автомобиля на стоянке под открытым небом, в первую очередь подвергается негативному влиянию простоя - тормозная система транспорта, покрываются слоем коррозии суппорт, тормозные колодки и диски.
Также, автомобилисты утверждают, что сальники клапанов, уплотнители и прокладки без соприкосновения и контакта с машинным маслом быстро портятся потому, что материал из которого элементы изготовляются (каучук), подвергается усыханию и теряет эластичность.
В течение периода простоя транспорта под открытым небом, теряет структуру моторное масло в двигателе автомобиля. Этот продукт имеет свойство расслоения, на дне сначала появляется осадок, затем масло превращается в черную жижу, что в результате приводит к полному капремонту мотора или к нежелательной и недешевой замене. Водители рекомендуют менять в двигателе машинное масло, если автотранспорт не использовался по прямому предназначению.
Кроме того, продолжительное неиспользование и содержание автомобиля в промокающем помещении негативно влияет и на тормозную жидкость, у которой существует плохая особенность тянуть и накапливать влагу, в результате этот машинный элемент теряет рабочие характеристики.
Автовладельцы советуют, если возникла необходимость поставить машину на стоянке, в таком случае лучше подобрать железному другу надежное место, без попадания влаги или прямых солнечных лучей.
В таком варианте, удастся отсрочить визит посещения СТО, сохранив технические характеристики автомобиля.