Несмотря на то, что Кабмин упростил легализацию б/у автомобилей из Евросоюза, разрешив учитывать копию техпаспорта предыдущей страны регистрации, «евробляхерам» всё равно придется проходить сертификацию. Иначе их не зарегистрируют в сервисных центрах МВД.
Наверное, только в нашей стране бывает, что постановление Кабмина на самом деле может не «работать». В результате страдают обычные люди, в том числе водители.
Казалось бы, после принятия на прошлой неделе Кабмином постановления, жизнь водителей станет значительно проще. Однако, на самом деле ничего не изменилось.
Дело в том, что согласно ст. 31 ЗУ «О дорожном движении» машины, ввезенные в нашу страну, проверяются на соответствие экологическим стандартам или у них проверяется сертификат, выданный от лица ооновской Европейской экономической комиссии.
То есть получается, что сертификацию при легализации «евроблях» всё равно нужно проходить, как и раньше. Чтобы этого не было, требуется не постановление Кабмина, а внесение соответствующих изменений в законодательство.