Автовод

В Peugeot объявили о переходе к новой эре автомобилестроения

20.02.2019 р. в 17:09 | autonews.ua

На автосалоне в Женеве французский производитель представит новую философию бренда и обновленный логотип. Изменения свидетельствуют о переходе компании к электрификации.

Новая эра для производителя начнется с добавленной буквы «е» в слогане «Peugeot – Motion & e-Motion», который сообщит о подключении к экотренду и появлении электрических версий моделей. Девиз создавался еще в 2010 году и не изменит своей эмоциональной составляющей, а лишь дополнится важным ключевым моментом.

Более того, свидетельством перехода к новому вектору развития станет и огромная скульптура льва, как амбассадора бренда, проставленная в 2018 году в той же Женеве. В этом году его обещают оживить при помощи зеленого и синего дихроичных световых эффектов, которые заиграют на мускулах скульптуры. Подобный эффект отобразится и на буквенном обозначении «e-Motion».

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті