Автовод

Сотни тысяч «евроблях» остались нерастаможенными

25.02.2019 р. в 09:07 | nua.in.ua

Время, отведенное на льготную растаможку евроблях с пониженным акцизом можно считать уже не по дням, а по часам. 22 февраля завершается срок действия первого этапа, отведенного для легализации авто на иностранной регистрации.

Как сообщили в Аналитическом центре auto.ria, за прошедшие 3 месяца всего растаможено почти 200 тыс. легковушек, из которых около 120 тыс. — бывшие евробляхи.

Впрочем, более или менее комфортно растаможить оставшиеся машины можно будет еще 3 месяца. Скидок в этот период таможенники делать уже не будут, зато и полиция штрафовать пока не станет. Однако уже с 24 мая в Украине может начаться настоящая охота на евробляхи.

Захотят ли украинцы растаможить свои машины и успеют ли к указанному сроку – вопрос открытый. Ведь по данным налоговиков, рассказали UBR.ua в аналитическом центре auto.ria со ссылкой на источники, всего в Украине 682 тыс. таких авто.

Сразу стоит отметить, что часть этих машин ввезена легально, с внесением залога или финансовой гарантии. Еще некоторое количество ввозилась в качестве доноров запчастей и уже проданы. Еще какой-то процент уничтожены в ДТП. Есть и те, которые больше не пригодны к дальнейшей эксплуатации из-за серьезных технических проблем, решение которых может оказать дороже, чем стоимость всего авто.

По подсчетам Аналитического центра auto.ria, сейчас каждое 17-20-е легковое авто ездит на евробляхах. А это порядка 7% от общего объема находящихся в эксплуатации машин. Иными словами, на украинских дорогах остается еще около 450 тыс. евроблях. Учитывая существующие темпы растаможки, а также с учетом окончания льготного периода, легализовать все их никак не выйдет. Максимум до середины мая украинцы успеют растаможить половину от указанного количества.

«В любом случае, с учетом тех, что пригнали на разборки или попали в ДТП, «на бляхах» останется до 580 тыс. автомобилей. Можно ли будет в конце мая сказать, что вопрос еврономеров решен? Учитывая такое количество нерастаможенных авто, очевидно, что нет. И тогда нужно будет точно определить причину. Дело в водителях «евроблях», которые не нашли возможности растаможить свои автомобили. Или же дело в таможнях, которые не смогли справиться с мощной волной автомобилей, которые приехали на таможенное оформление», — рассказал pr-менеджер AUTO.RIA Евгений Ильчук.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Грузовое такси недорого во всех областях Украины
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста.
Преимущества мотоцикла как средства передвижения
Як правильно обрати СТО для вантажних авто
Всі статті