Автовод

Как китайские автопроизводители постепенно захватывают автомобильный рынок

23.03.2019 р. в 14:25 | autonews.ua

Последние десять лет доля китайского автопрома на развивающихся рынках сократилась до минимума – ввиду того, что ключевые регионы сбыта — Россия, Бразилия, Северная Африка и Ближний Восток – претерпевали трудности в связи с политической и, как следствие, экономической нестабильностью.

Однако с недавних пор, вооружённые новейшими технологиями, китайские автопроизводители заново завоёвывают внешние рынки. Целевой регион – Европа и некоторые развивающиеся страны. Для большего эффекта местные бренды объединяются и перегруппировываются в новые кластеры.

В авангарде – компания Geely Automobile Holdings, крупнейший в Китае производитель легковых автомобилей, и Great Wall Motor, лидер среди пикапов и лёгких грузовиков.

Из-за возникших торговых разногласий между США и Китаем Geely вынуждены были отказаться от идеи производить автомобили премиум-класса марки Lynk & CO, т.к. завод находится в Южной Каролине. Однако Европа всё ещё остаётся для Пекина желаемым пунктом назначения.

Недавно на пресс-конференции в городе Чжухай президент Geely сообщил – уже через год в Европу начнут продавать многофункциональные автомобили. В Китае этот процесс уже запущен. В дополнение к продуктам Lynk & CO, компания планирует продавать в Европе минивэны. Других деталей пока не сообщают.

Два года назад, в 2017, Geely приобрела 49,9% акций малазийского бренда Proton – это стало отправной точкой освоения и завоевания южно-азиатского рыночного сегмента. В декабре того же года в Малайзию пошли первые поставки компактного кроссовера модели Boyue с правосторонним рулевым управлением. Нынче эта машина распространяется под маркой Proton. Всю свою продукцию Geely будет собирать на заводах Proton и продавать через дилерские центры.

Кстати, в том же году ещё один завод Geely открыла в Беларуси, где комплектуют автомобили Boyue. Согласно планам руководства, этот филиал будет снабжать автомобилями Россию и другие страны бывшего Советского Союза. Потенциально целевые аудитории – Беларусь и Казахстан.

Уже в следующем месяце заработает новый завод Great Wall в Тульской области. В год планируют выпускать до 150 тысяч автомобилей – в основном, внедорожники и кроссоверы бренда Great Wall Haval.

Однако и это ещё не всё. Great Wall пустит корни и в Европе. Под премиальным брендом Wey туда поедут внедорожники, а ещё – малолитражные седаны Ora.

Не так давно Great Wall подписали соглашение с немецкой компанией Brabus, которая занимается автотюнингом. Цель – модернизировать трансмиссию, интерьер и дизайн внедорожников Wey. Первый адаптированный аутлендер покажут в этом году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Однако же Great Wall — не единственный китайский автопроизводитель, стремящийся продавать электромобили в Европе. В 2017 году на автосалоне во Франкфурте свой электрический кроссовер представила компания Chery Automobile.

Помимо этого, о своих планах завоевать европейские рынки поведали ещё два независимых старт-апера. Уже до конца года свои электрокроссоверы представят Aiways и Byton.

И хотя политика президента Дональда Трампа (повышение импортных пошлин) несколько затормозили увеличение продаж в США, европейские амбиции китайский автопром реализовывает в полной мере.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті