Среди некоторых водителей распространено ошибочное мнение, что при максимально сдвинутом назад кресле можно избежать серьезных травм в аварии.
Как показывает практика, это абсолютно не работает в реальной жизни.
Наоборот, повышается вероятность, что на значительном отдалении от руля, можно не попасть точно в сработавшую подушку безопасности Airbag. Именно поэтому следует регулировать сиденье таким образом, чтобы, в первую очередь, было комфортно управляться педалями.
При этом расположение тела должно быть оптимальным с точки зрения обзорности и безопасности. Водитель осуществляет оперативный контроль ситуации за рулем без стесненных движений и дискомфорта.
Если что-то мешает управлять, то следует принять удобное положение. Отодвигая кресло назад, проследите за тем, чтобы бедро полностью помещалось на сидушке. Таким образом ноги будут меньше уставать и повысится концентрация на дороге.
Важный нюанс: между рулевым колесом и верхней частью бедра водителя должно сохраняться расстояние около 10-15 сантиметров. При этом спинка кресла должна поддерживать ровную осанку, а при управлении рулем плечи не отрываются от поверхности.