Автовод

Как автомобильные манекены увеличивает женскую смертность за рулем

26.03.2019 р. в 17:17 | www.autocentre.ua

ШПо статистике, мужчины чаще, чем женщины, попадают в автомобильные аварии. Но, в автокатастрофе вероятность получения серьезной травмы у женщины больше на почти 50%, чем у мужчины, а средней травмы больше на целых 71%. Также, в одинаковых условиях у представительницы прекрасного пола в среднем шанс погибнуть в ДТП на 20% выше, чем у мужчин.

Чем это объясняется? Мужское и женское тело слишком по-разному устроены. Но, автопроизводители до сих пор разрабатывают машины и проводят краш-тесты с манекенами «среднего» мужчины, считая, что женское тело – это уменьшенная копия мужского. В результате, автомобиль, приобретаемый для женщины, не будет таким же безопасным, как для мужчины.

Почему женщины не тоже самое, что мужчины

Считать женское тело уменьшенной копией мужского, очень ошибочно. Это элементарное незнание школьного курса биологии.

У женщин гораздо меньше плотность костей и объем мышечной ткани. Соответственно, любой удар во время ДТП оборачивается для них бОльшими травмами. Женщины также склонны сидеть ближе к приборной панели, потому, что обычно имеют меньший рост и длину ног, чем у мужчин. По этой же причине им приходится вертикально в напряжении держать спину, чтобы видеть габариты автомобиля, и дорожную обстановку.

Как автомобильные манекены увеличивает женскую смертность за рулем

Хлыстовая травма

Такое преднамеренное отклонение от нормы сидения в водительском кресле означает, что женщина во время ДТП оказывается в совсем ином положении, чем мужчина, и вся ее нижняя часть тела становится более уязвимой для травм.

Женщины также подвергаются большему риску так называемой хлыстовой травмы.

Хлыстовая травма – повреждение шеи вследствие её резкого сгибания с последующим резким разгибанием шеи.

Это происходит по двум причинам:

у женщин иное расстояние между позвонками, и физиологически хуже развиты мышцы шеи и верхней части туловища. В результате, при столкновении, у нее слишком резко сгибается голова, что в итоге приводит к травмам, не совместимым с жизнью;

как выяснили шведские ученые, современные водительские кресла, разработанные для мужчин с их бОльшим, чем у женщин, ростом и весом, при ударе сильно выталкивают более легкое и маленькое женское тело, чрезмерно выбрасывая его вперед.

автомобильные манекены

Подобных отличий последствий ДТП для мужского и женского тела можно назвать еще с десяток. Но, до сих пор производители в 9 из 10 случаев разрабатывают автомобили, применяя в краш-тестах только мужские манекены.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті