Daimler уже разрабатывает Smart ForTwo и ForFour.
Компания Daimler откажется от бренда Smart, если тот не начнет приносить прибыль. Убытки с момента запуска марки в 1998 году составили миллиарды евро, и решение будет принято до конца нынешнего года.
Газета Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров внутри компании пишет, что новый глава концерна Daimler AG Ола Каллениус считает, что у «Смарта» нет исторической ценности, и он «без колебаний «убъет» марку, если это потребуется для сокращения издержек. Такая политика связана со стремлением «Даймлера» превратиться в поставщика услуг электромобильности и производителя электрокаров, что потребует значительных инвестиций и, соответственно, снижения расходов.
Для сокращения издержек Daimler уже разрабатывает Smart ForTwo и ForFour совместно с Renault. Однако французская компания уже в ближайшее время может отказаться от партнёрства, сообщают анонимные источники.