Ямочный ремонт, который часто проводиться является вынужденной мерой, поскольку у нас 90% дорог используются сверх своих установленных сроков эксплуатации.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.
«Проведено несколько фундаментальных реформ в дорожной отрасли. Первое: создан специализированный дорожный фонд, который напрямую увязал доходы бюджета по автомобильным статьям (в первую очередь это акциз на топливо и автомобили) с расходами на ремонт автомобильных дорог. Второе: произведена децентрализация дорожной отрасли и дороги местного значения (120 тысяч км) переданы в управление областным государственным администрациям», - заявил эксперт.
По словам А. Кавы, чиновники же получили часть денег дорожного фонда на ремонт и содержание этих дорог.
«Что касается ямочного ремонта, то это вынужденная мера, поскольку у нас 90% дорог используются сверх своих установленных сроков эксплуатации. Если его не проводить ямочный ремонт этих старых дорог, которые уже давно нуждаются в капитальном ремонте, то они просто станут не проездными. По мере того, как дороги будут приводиться в нормативное состояние и не эксплуатироваться сверх установленных сроков, то ямочный ремонт просто исчезнет. А для этого нужно более 1 триллиона гривен. Сейчас таких денег нет», - отметил он.