Автовод

От Крымского моста ничего не останется: в России рассказали, как «стройка века» уйдет под воду

19.05.2019 р. в 10:33 | autonews.ua

Чтобы сохранить Керченский мост, Россия должна будет потратить на его поддержание миллиарды бюджетных рублей, и в конце-концов эксплуатационные расходы на содержание перекроют его стоимость. Об этом заявил российский независимый эксперт, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар.

Он отметил, что рядом с мостом существует вполне реальный грязевой вулкан, который активизируется раз в 8?10 лет.

«Если это произойдет, от моста ничего не останется», — предупредил специалист.

Еще одна непреодолимая проблема ожидает сооружение с запуском его железнодорожной части и началом курсирования поездов (он осторожно назначен на конец 2019 года).

Выдержать дополнительный вес в 6 тысяч тонн (вес состава из 60 вагонов) мост просто не сможет.

«У железнодорожного моста большая арка, порядка 10 тысяч тонн, стоит на двух опорах, а еще представьте, что пойдет состав из 60 вагонов — это еще 6 тысяч тонн. В прошлом году там Путин проехал, но мост никто не принимал. Прошли 10 КамАЗов — без груза, легких, они по 10?15 тонн, общая нагрузка — 150 тонн. Приемка моста — это когда идет сосредоточенная нагрузка на всю длину моста. В Праге принимали мосты — ставили танки один к одному, смотрели на осадку», — акцентировал внимание инженер.

При этом он отметил, что сумму, которую уже потратили на Керченский мост, можно было в течение 50 лет использовать как бесплатную переправу через пролив — и поезда, и машины могли переплавляться на паромах.

https://autonews.ua/ot-krymskogo-mosta-nichego-ne-ostanetsya-v-rossii-rasskazali-kak-strojka-veka-ujdet-pod-vodu/От Крымского моста ничего не останется: в России рассказали, как «стройка века» уйдет под воду

Чтобы сохранить Керченский мост, Россия должна будет потратить на его поддержание миллиарды бюджетных рублей, и в конце-концов эксплуатационные расходы на содержание перекроют его стоимость. Об этом заявил российский независимый эксперт, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар.

Он отметил, что рядом с мостом существует вполне реальный грязевой вулкан, который активизируется раз в 8?10 лет.

«Если это произойдет, от моста ничего не останется», — предупредил специалист.

Еще одна непреодолимая проблема ожидает сооружение с запуском его железнодорожной части и началом курсирования поездов (он осторожно назначен на конец 2019 года).

Выдержать дополнительный вес в 6 тысяч тонн (вес состава из 60 вагонов) мост просто не сможет.

«У железнодорожного моста большая арка, порядка 10 тысяч тонн, стоит на двух опорах, а еще представьте, что пойдет состав из 60 вагонов — это еще 6 тысяч тонн. В прошлом году там Путин проехал, но мост никто не принимал. Прошли 10 КамАЗов — без груза, легких, они по 10?15 тонн, общая нагрузка — 150 тонн. Приемка моста — это когда идет сосредоточенная нагрузка на всю длину моста. В Праге принимали мосты — ставили танки один к одному, смотрели на осадку», — акцентировал внимание инженер.

При этом он отметил, что сумму, которую уже потратили на Керченский мост, можно было в течение 50 лет использовать как бесплатную переправу через пролив — и поезда, и машины могли переплавляться на паромах.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті