«Сырая» резина (такое название ей дали автомобилисты) представляет собой резинотехническую смесь, которая не подверглась обработке высокими температурами. Она предназначена для заклеивания проколов, разрывов на камерах и на шинах путём горячей вулканизации. Сегодня мы вам расскажем подробней об этом материале.
В состав «сырой» резины входят каучук, стабилизаторы и наполнители разных видов с добавлением пластификатора. Её можно сделать в двух видах: листообразном и ленточном. В число главных достоинств этого материала входят термостойкость и высокая электроизоляция.
Для чего нужна «сырая» резина?
Этот материал чаще всего применяют для вулканизации. Это отличный материал для реставрации шин. Его также используют при производстве мембранных и манжетных элементов для автомобильных карбюраторов. Но у него есть и другие области применения. Например, в обувной промышленности.
Как известно, «сырая» резина довольно быстро теряет свою эластичность. Это её, пожалуй, единственный главный недостаток. Поэтому в последнее время при помощи ученых-химиков научились затормаживать процесс потери эластичности за счет добавления в материал разных веществ. Определенный прогресс в этом направлении есть.
Вулканизация с «сырой» резиной
«Сырой» резиной заделывают повреждения плечевых и радиальных типов, ликвидируют проколы камер. Эта операция выполняется в течение примерно 10 минут при температуре +150 градусов Цельсия. При этом нужно обращать особое внимание на давление.