Специалисты статистики и аналитики накануне решили провести очередное исследование, по итогам которого назвали «десятку» брендов, к транспортным средствам которых автомобилисты относятся только как к средству передвижения.
Как показал опрос, проведенный в ноябре 2018 года, самый высокий процент автовладельцев, считающих свою машину, в первую очередь, средством передвижения – среди владельцев Geely (97%). Солидарны им большинство хозяев автомобилей отечественных марок УАЗ и LADA, а также китайского бренда Lifan: более 90% опрошенных назвали именно это качество машины приоритетным.
Стоит отметить, что в ТОП-10 получившегося рейтинга были включены исключительно массовые бюджетные бренды. В список также вошли модели от концернов Datsun, Honda, Citroen, Renault и Skoda. При этом, такие результаты не значат, что все водители люксовых роскошных иномарок любят в своих автомобилях исключительно комфорт и высокие технические возможности, или вообще купили их только из-за их статусности и премиальности. К примеру, чуть более 57 процентов хозяев Mercedes-Benz и 54 процентов владельцев Audi высказали мнение о том, что для них их иномарки из Германии являются только средством передвижения.
В целом свою машину как «средство передвижения» рассматривают 78% водителей.