Автовод

Роскошный «Гелендваген» испытали грузовым вездеходом

30.07.2019 р. в 11:00 | autonews.ua

Отмечая свое 40-летие в 2019 году, Mercedes G-Class отказался от своих военных корней, чтобы стать более стильным и комфортным автомобилем. Но все же он так же компетентен на бездорожье, если вы когда-нибудь захотите съехать с привычной дороги. Благодаря низкому диапазону, стопроцентному блокированию дифференциала и способности подъема по отвесному склону, Mercedes говорит, что G может двигаться «практически в любом месте».

Видео со сравнением с грузовиком, выпущенное Mercedes, подчеркивает легендарную надежность внедорожника, поскольку 80% всех когда-либо сделанных автомобилей G-класса все еще находятся на дороге. В качестве переподготовки модель построена компанией Magna Steyr в Граце, Австрия, где 300 000-й агрегат был собран два года назад. За эти годы он породил множество производных, от Popemobile и роскошного Landaulet до спортивных AMG и «бегемота» 6?6.

Видео называют «вершиной внедорожных гигантов»: G-Class и Unimog собрались вместе для съемок рекламного фильма, демонстрирующего возможности двух легендарных внедорожников при преодолении пересеченной местности.

Что касается грузового UNIversal-MOtor-Ger?t (последнее немецкое слово означает машины/устройства/приборы), он гораздо старше, чем G-Class. Можно проследить корни Unimog еще до 1946 года, когда был создан первый прототип. Это было в два раза быстрее, чем обычные сельскохозяйственные машины той эпохи, и поставляется с полным приводом с дифференциалами блокировки спереди и сзади для некоторых серьезных внедорожных отбивных. Прототип был хорошо принят, что побудило начать серийное производство три года спустя, когда он был крещен как «Unimog».

Из-за широкого спроса производство пришлось перенести с Maschinenfabrik Boehringer в Геппингене на завод по производству грузовиков Daimler-Benz в Гаггенау, Баден, в июне 1951 года. Названный «U 25», самый первый Unimog должен был обойтись всего с 25 лошадиными силами, в то время как Unimog S, выпущенный в 1955 году, получил мощность 80 л.с. от своего шестицилиндрового 2,2-литрового двигателя, также устанавливающегося в роскошном седане 220S того периода.

С момента своего создания Unimog был построен на более чем 350 000 экземплярах и собирался с 2002 года на крупнейшем в мире заводе по сборке грузовых автомобилей в Вёрте. Вышеупомянутый Unimog S по-прежнему является самой популярной версией транспортного средства, когда-либо сделанной.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті