Автовод

Сколько стоят украинские дороги и где найти финансирование – Славомир Новак

03.08.2019 р. в 16:52 | fakty.com.ua

В Украине проводится масштабный ремонт дорог. В эксклюзивном интервью Фактам ICTV руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак рассказал о технологиях укладки дорог и о том, какие из этих технологий сейчас применяются в Украине.

С 2017 года в Украине длится масштабный ремонт дорог. В этом году Кабинет министров выделил на дороги рекордные 47 млрд грн.

Руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак в интервью Фактам ICTV объяснил, какие технологии по укладке дорог существуют в мире и по каким технологиях строятся дороги в Украине.

Какие дороги существуют

В мире существуют две технологии укладки дорог – цементобетонные и асфальтобетонные.

Цементобетонные дороги используют в основном в США, в то время, как в Европе больше асфальтобетонных дорог.

Цена вторых дешевле в Европе на 40%-50%. Также они более экологичны.

Какие дороги нужны в Украине

Украина должна придерживаться баланса между асфальтобетонными дорогами и цементобетонными. Мы уже начали строительство Н31 в Днепре. Это новое строительство дороги в цементобетоне.

Строим также в обход Житомира. То есть там, где мы считаем, что есть большая интенсивность движения и большая нагрузка, переходим на цементобетон.

Строительство дороги из цементобетона полностью обходится очень дорого, поскольку в Украине нет своего производства.

70-80% бетона Украина импортирует из Беларуси и Польши.

Технология производства бетона для дорог отличается от технологии производства бетона для домов.

Также цементобетон требует большого контроля качества на стадии производства и на стадии укладки. Асфальтобетон более гибкий.

В Украине будут постепенно увеличивать количество цементобетонных дорог.

– Мы нашли новую технологию Укатанный бетон. Она проще с точки зрения производства и укладки, чем тяжелый бетон. Эту технологию можно использовать на местных дорогах.

У таких дорог будет ограничение по скорости – максимум 90 км.

Финансирование ремонта дорог

Предлагаю правительству создать не дорожный фонд, а финансировать из общего бюджета.

В рамках стратегии 18-22 больше фокусируемся на дорогах международного и национального значения, некоторые регионального значения. На остальные же дороги – нет денег.

Для завершения дороги Кропивницкий-Николаев необходимо 2,5 млрд грн, дороги Н31 в Днепре – 10 млрд грн.

Смотрите в видео: Славомир Новак про финансирование и ремонт украинских дорог

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті