Специалисты аналитического агентства изучили результаты продаж легковых автомобилей за первые 7 месяцев 2019 года. Выяснилось, что объем рынка новых машин, в среднем, в 3,5 раза меньше, чем подержанных. Но по каждой марке это соотношение разное.
Самая высокая доля новых автомобилей в общем объеме продаж зафиксирована у Kia. Соотношение новых и подержанных машин у этой корейской марки составляет 116,1 тысячи к 143,4 тысячи (1,2). На втором месте – Skoda с соотношением новые/подержанные 1,3. Далее идет Renault (1,4), Hyundai (1,7), Volkswagen (2,2) и BMW (3,0).
У автомобилей Mercedes-Benz продажи новых и подержанных автомобилей соответствуют среднерыночному показателю (3,5).
С другой стороны, максимальный коэффициент зафиксирован у марки Honda – 5,4. Следом за ней, с большим отрывом по этому показателю, идут Chevrolet (10,0), Ford (6,4) и Toyota (6,0), а также Nissan (4,7) и Mazda (4,2). Соотношение новых и подержанных машин у японской Mitsubishi близко к среднерыночному – 3,9.