На украинских дорогах — новая проблема. Все поклонники китайских лампочек нашли себе новую игрушку — диоды. Но интегрировать их в обычные фары не желательно и даже опасно.
Спорить бесполезно — возраст ксеноновых фар закончился, как когда-то «погасли» навсегда «галогенки». Будущее автомобильного света принадлежит LED-технологиям: диодные фары потребляют гораздо меньше электроэнергии, непосредственно связано с экономией топлива, и гораздо долговечнее «ксенона», и «галогенок».
К тому же, есть еще один существенный плюс. Диоды производят меньше тепла, следовательно, проблема конденсата в блоках фар стоит не так остро. Теперь узел можно сделать герметичным, а долгий срок службы позволяет навсегда забыть о замене, которые обычно связаны со сложностями. Как ни крути, а диодная лампа решает множество вопросов.
Но все гораздо сложнее. Интегрировав диодную лампу в обычную фару, получаем мощный поток света, который не светит, а слепит. Причина кроется в устройстве диодного светильника: чтобы собрать воедино все струи света и направить их в нужное место, фары оснащают специальными отражателями. В обычной оптике их нет. В результате водитель ничего не видит, а водитель встречной машины — ослеплен.
Чтобы оснастить свой автомобиль долговечными, ресурсными и экономическими LED-огнями, нужно начать именно с блока фары, а не с лампочки. Да, такая переделка обойдется в десятки раз дороже, чем покупка китайской лампочки за пару десятков гривен, но так и только так вы сможете получить качественное освещение.