Автовод

Названы причины падения украинского автопропроизводства

07.09.2019 р. в 16:20 | autonews.ua

В компании «Богдан Моторс» сообщили, что отечественный автопром переживает глубочайший кризис и причины заключаются в игнорировании законодательной базы, защищающей отечественного производителя. Об этом сообщил генеральный директор Виталий Старосуд, комментируя обещание Премьер-министра Гончарука добиться роста экономики государства на 40% в течение ближайших лет.

Глава компании отметил, что правительству следует обратить свое внимание на отечественного производителя. По его мнению за последние 10 лет власти приняли ряд провальных решений. Речь идет о вступлении Украины в ВТО на невыгодных условиях, сворачивание государственных программ поддержки и отсутствие субсидирования отечественных производителей.

«Сегодня мощности украинского автопрома загружены менее чем на 1,5%. Объемы производства сократились с 401 599 автомобилей в 2008 году до 7296 в 2017 году и продолжают снижаться. В текущем году авто производство в Украине вообще движется к нулю. Это уже привело к сокращению 400 тыс. Рабочих мест в автомобильной промышленности и смежных сферах», — подчеркнул Старосуд.

Каждый автосборочный завод предоставляет сотни тысяч рабочих мест, что благотворно сказывается на людях, плюс это отчисления в бюджет и оплаченные налоги. Реанимировать отечественный автопром можно с помощью целевых программ государственной поддержки, которые будут стимулировать и защищать украинский автопром.

«Господдержка позволяет производителям повысить свою конкурентоспособность, снизить стоимость продукции и активно продвигать ее на внешние рынки. При этом государственные инвестиции остаются в стране и возвращаются в экономику в виде налогов, которые платят в бюджет отечественные заводы, и валютных поступлений экспорта украинской продукции в другие страны», — пояснил специалист.

Если посмотреть на развитие рынка в Беларуссии, то можно проследить верные действия, которые поднимут производителя на новый уровень. Там заводы получают дотации и субсидии из бюджета. Это позволяет белорусским автопроизводителям реализовывать свою продукцию за рубежом, в Украине, и зарабатывать на этом. В то время как украинские заводы остаются без заказов, а их работники — без работы и зарплаты.

Государственные программы поддержки позволят автопрому нарастить объемы производства и снизить стоимость продукции. Это положительно повлияет на экономику и будет способствовать обновлению подвижного состава общественного транспорта в Украине и повышению качества пассажирских перевозок.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті