Автовод

Какими могут быть дороги столицы через 20 лет

09.09.2019 р. в 16:10 | www.segodnya.ua

Если у вас есть время, можете внимательно рассмотреть эту схему, которую я обнародую впервые. Посмотрите, что ждет киевлян уже в недалеком будущем, если продолжать ничего не делать с транспортной инфраструктурой.

Согласно утвержденной градостроительной документации, через 20 лет в Киеве должно жить 5 миллионов человек. Учитывая, что застройка столицы и, чуть ли не в большей мере, пригородов разворачивается весьма бурно, цифра в 5 миллионов может быть достигнута заметно раньше.

Какими могут быть дороги столицы через 20 лет
Какими могут быть дороги столицы через 20 лет

В Институте Генерального плана города Киева, где разрабатывается Комплексная схема транспорта, проанализировали нагрузку улично-дорожной сети в случае достижения количества населения в 5 миллионов человек без существенного развития дорожно-транспортной сети (что мы, собственно, и наблюдаем). Учитывались только объекты, которые строятся в настоящее время — Подольский мостовой переход, реконструкция Шулявской развязки, продолжение объездной дороги до улицы Богатырской и еще несколько.

В результате моделирования движения транспорта на прогнозной транспортной модели города выявлено: средняя скорость движения на индивидуальном транспорте сократится с существующих 25-27 километров в час до 14,5 километров в час, а среднее время поездки увеличится на 80 процентов.

Какие последуют выводы: необходимо как можно скорее начинать строительство новых улиц, транспортных развязок в новых уровнях, расширять существующие улицы. Все это уже проходили все города во всех развитых странах намного раньше, в результате массовой автомобилизации после Второй мировой войны: переделывали улицы в шоссе, строили развязки под окнами домов. Мы с вами смотрим на скопление машин на улице и принимаем единственное решение, которое приходит на ум: надо построить больше полос, надо добавить больше парковок. Но в результате такого бытового мышления можем получить еще больше машин, потому что перемещаться станет удобно только на них.

Знаете, сколько, по предварительным подсчетам, надо вложить в транспортную систему Киева, чтобы она смогла нормально обслуживать 5 миллионов человек? 120 миллиардов гривен!

Допустим, будет у нас вот эти 120 миллиардов на транспортную систему. Если спросить, куда их потратить, так и хочется ответить: на дороги. А надо — в первую очередь на улучшение общественного транспорта, который довезет нас быстрее, чем автомобиль, и ехать в котором не будет унизительно, как сейчас.

Если из 120 миллиардов начинать тратить в первую очередь на дороги и парковки, будет порочный круг: еще больше машин и парковок — еще больше нагрузка на улицы, еще больше пробок.

Допустим, будет у нас вот эти 120 миллиардов на транспортную систему. Если спросить, куда их потратить, так и хочется ответить: на дороги. А надо — в первую очередь на улучшение общественного транспорта, который довезет нас быстрее, чем автомобиль, и ехать в котором не будет унизительно, как сейчас.

Если из 120 миллиардов начинать тратить в первую очередь на дороги и парковки, будет порочный круг: еще больше машин и парковок — еще больше нагрузка на улицы, еще больше пробок.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті