Автовод

7 стран, в которых сложно стать водителем

08.10.2019 р. в 00:58 | avtodream.org

Как правило Получение водительского удостоверения не представляет большой сложности.

Достаточно пройти программу подготовки в автошколе и сдать экзамены. Восстановление прав после лишения также требует только повторной сдачи экзаменов.

Вместе с тем, некоторые страны предъявляют к потенциальным водителям достаточно строгие требования. Да и сама подготовка подразумевает определенные нормы и требования к кандидату.

Рейтинг самых суровых требований при обучении на водителя в Европе. Среди наиболее суровых требований в разных странах выделяют:

Германия. При стандартной подготовке по теоретическим дисциплинам, практическая подготовка сложна для многих курсантов автошкол. Водить автомобиль под контролем инструктора можно до тех пор, пока он не посчитает кандидата подготовленным к сдаче экзамена. Цена за курс обучения составляет не менее 1 тыс. евро, но для менее способных учеников требуются дополнительные занятия. Многие будущие водители оплачивают учебу при помощи кредита.

Швеция. В стране с суровым климатом обязательно обучение в зимний период. Здесь один из самых сложных теоретических экзаменов, на который отводится 45 минут. За это время нужно ответить на 70 вопросов. Важно не только правильно ответить на каждый из них, но сделать это быстро.

Финляндия. В этой скандинавской стране обязательно уже на стадии обучения изучение приемов контраварийного вождения. Финны после успешного обучения в автошколе, на 2 года получают временные права. За этот отрезок молодой водитель не должен допустить серьезных нарушений.

Италия. Для успешной сдачи «теории» кандидат должен быть готов к ответу на любой и 7 000 вопросов. Для водителя с удостоверением имеется 20 баллов, которые могут списать за разные нарушения. После обнуления «баланса» придется пройти повторное обучение. Баллы зачисляются на счет, если с момента нарушения прошло более 2 лет.

Требования к водителям в других странах мира. В некоторых странах к кандидатам в водители предъявляют комплексную оценку:

Япония. Если в этом азиатском государстве ученик до практического экзамена не осмотрел автомобиль - он его не сдал. Также при оценке учитывается состояние учащегося. Недостаточно серьезное лицо за рулем означает отсутствие концентрации, не понимание опасности факта управления автомобилем.

ЮАР. Требования к экзамену близки к Японии. Но в южно-африканской стране можно проблему решить «в кулуарах».

Австралия. Страна с самыми строгими условиями. Для обучения требуется 4 года со сдачей 2 раз теоретического экзамена, 2 раз - «практики». Для самостоятельного управления транспортным средством выдается один из уровней удостоверения: L (ученик), P1, P2 и «взрослые» права. Начинать обучение можно с 16 лет. Но в Австралии раньше 21 года сесть за руль с удостоверением последнего уровня никому не удается. Ведь только 2 года успешного управления машиной с правами P2 приведут к их обмену на постоянное удостоверение.

Комплексный подход к обучению во многих регионах прямо влияет на ситуацию на дороге. Может быть по этой причине редко можно встретить в этих странах лихачей, автохамов и нетрезвых водителей.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті