Автовод

В Сети показали уникальную "Волгу"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)

11.10.2019 р. в 10:42 | hyser.com.ua

В Сети показали уникальную "Волгу"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)

Действительно, красивое авто!

В конце 90-х велись разработки новой модели ГАЗ-3103. Авто было оснащено кондиционером и подушками безопасности. Но главным его достоинством был дизайн.

В 90-е российский автопром «штормило» также, как и другие отрасли. Но ГАЗ справлялся с кризисом и вполне успешно. На заводе в Нижнем Новгороде даже велись разработки новых моделей «Волги», а также внедорожников «Атаман» и «Комбат».

ГАЗ-3103 впервые показали на столичном автосалоне в 1998 году. Дизайн авто с плавными линиями так понравился жюри, что машина получила диплом «Дизайн-98». Эта модель не была такой помпезной, как ее предшественница ГАЗ-3105. Однако кроме красивого дизайна могла похвастаться и техническими характеристиками.

Например, передним приводом. Нижегородские конструкторы изменили себе и оснастили новую модель передним, а не задним приводом. Колесная база в 2820 мм позволила сделать салон машины более просторным. Переднюю подвеску поставили на двойные поперечные рычаги. На всех четырех колесах стояли дисковые тормоза, а у передних была еще и вентиляция. Фары и другую оптику для этой модели разрабатывала знаменитая немецкая компания Hella.

Под длинным низким капотом работал мотор ЗМЗ-406. При объеме в 2,3 литра он выдавал 150 лошадиных сил. А вот на коробке передач, видимо, решили сэкономить. Вместо автомата поставили 5-ступенчатую механику.

Уже в базовой комплектации новая «Волга» получила гидравлический усилитель руля, полный электропакет, немецкую систему ABS, кондиционер, магнитолу и подушку безопасности для водителя.

Почему эта модель не стала популярной? Дело в том, что ее появление на свет совпало с кризисом: рубль рухнул, а доллар взлетел до небес. Это было проблемой, поскольку ГАЗ сотрудничал со многими зарубежными компаниями. Например, сиденья для этой модели сделали в Lear.

Проектом занимались вплоть до 2000 года. А после того, как владельцем завода стал Олег Дерипаска, самая красивая «Волга» навсегда отправилась в музей.

В Сети показали уникальную "Волгу"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)
В Сети показали уникальную "Волгу"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті