Автовод

Эксперты рассказали, что нет разницы, какое масло доливать в двигатель

24.11.2019 р. в 11:55 | avtodream.org

Первое правило, которым стоит пользоваться в данной ситуации - лучше любое моторное масло, чем его отсутствие.

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, способную разрушить резиновые уплотнители, привести к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем тяжелее, чем большее количество "чужого" масла вы дольете.

Как правило, если долить не большие, то все получится 10% безопасно.

Однако, что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции все-таки не так плох, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, не представлен? В таком случае нужно попытаться обнаружить масло того же производителя, которое ранее было залито в агрегат вашего автомобиля.

Дело в том, что разные автомобили одной марки имеют общие стандартные элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, следует лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку.

Требованиями же по вязкости стоит в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива небольшая. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w4.

Также советуется знать стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов под самой разумеет смешивание масел различных компаний, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не будет.

Есть и иные полезные правила, которые призваны помочь сберечь агрегат при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы используете для долива, должен совпадать с тем, который уже есть в моторе. А именно - не добавляйте внутрь "легковушки" масло, которое используют в грузовых машинах.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Следует стараться также повышать качество масла - в минеральное добавлять полусинтетику, в полусинтетику - синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), не надо.

Понятно, что долив в мотор некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой двигателя и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті