Автовод

Три способа избежать проблем с зимней резиной

25.11.2019 р. в 21:13 | autonews.ua

Сложно представить что-то проще колеса, но вот с автомобильными шинами дела обстоят куда сложнее. И если с что-то случается с шиной, то последствия для автомобилиста могут быть страшными. Однако, некоторые изменения можно предугадать.

Вся «резиновая» индустрия нацелена на создание комфорта, безопасности и уверенности водителя в поведении автомобиля. Однако эксплуатация вносит свои коррективы в поведение шин на дороге. Назовем четыре важных момента, которые стоит отслеживать в процессе езды на зимней шине.

Давление в шинах.

Самая распространенная причина быстрого износа шин — давление. За которым следует следить, как за здоровьем. Неверное давление приносит куда больше проблем, чем может казаться. Оно влияет на управляемость автомобиля, расход топлива и поведение машины на дороге в целом, а также и на комфорт пассажиров.

Низкое давление в шинах приводит к перегреву резины. В результате повышенных нагрузок на конструкцию, шина может быстро деформироваться, на ней легко образуются грыжи. Повышенное давление приводит к повреждениям подвески и так же приводит к быстрому износу протектора и повышает вероятность проколов.

Помните, что проверять давление нужно на холодных шинах, а не сразу после движения. Кроме того, при падении температуры воздуха на 10 градусов давление снижается на 0,1 бара. Рекомендации давление можно найти на внутренней части кузова автомобиля при открытии водительской двери.

2. Протектор.

Читайте также: Почему просто необходимо переобуть свое авто

Глубина протектора в зимней резине не должна быть меньше 4 мм. В ином случае он не будет выполнять свое предназначение и сцепление с дорожным покрытием будет нарушено, что может привести к печальным последствиям. Чтобы бегло проверить глубину протектора можно использовать пятикопеечную монету: если протектор доходит только до буквы «i», то это и есть крайний уровень ниже котрого возникает срочная необходимость в замене резины.

3. Цельность боковины

Несущую конструкцию шины выполняет боковина — или каркас шины. Именно на него ложиться львиная доля усилий при удержании автомобиля на траектории. Если с ним не все в порядке — ждите проблем. А это значит, что образование грыж или повреждение целостности каркаса — повод сменить резину.

Большая часть повреждений видна сразу, но бывает образование грыж и на внутренней стороне, что требует более тщательного осмотра и контроля. Ведь любая нагрузка на поврежденный каркас в любой момент грозит разрывом.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті