Автовод

3 ошибки при прогреве салона авто зимой

09.01.2020 р. в 09:23 | zen.ru

Вряд ли отыщется владелец транспортного средства, который был бы рад холодному салону. Тем не менее, многие водители вынуждены каждое утро испытывать неудобства, связанные с медленным ростом температуры внутри автомобиля. Некоторые из них даже не догадываются, что к подобной ситуации приводят собственные ошибки в числе наиболее важных следует выделить 3 из них:

Замедленному прогреванию способствует переход на большие обороты двигателя. Это равносильно увеличению скорости вращения вентилятора, при которой температура вряд будет расти быстрее. А если еще учесть, что мотор холодный, то от этой идеи следует отказаться в самом начале, так как прибор будет гнать в салон холодные воздушные потоки. Нужно сначала прогреть антифриз градусов до 50 и лишь включать нужный режим. Если машина оснащена климат-контролем, то следует активировать кнопку Auto и климатическое устройство самостоятельно оптимизирует процесс.

Следующее заблуждение заключается в долгом прогреве двигателя на холостых оборотах. Ошибка заключается в том, что современные моторы, в отличие от старинных аналогов, не нуждаются в предварительном прогревании. Как показывает практика, в холодном режиме двигатель нагревается намного дольше, чем во время движения. А это значит, что и комфортная атмосфера установится гораздо позже.

Третья ошибка кроется в отсутствии циркуляции воздуха. Ее отключают по той причине, что считают бесполезной. Если функция активирована, то она будет работать с той средой, что присутствует в салоне, а не забирать холодный поток с улицы, а, значит, воздух так быстро не остынет.

Во всех автомобилей разное время прогрева, в некоторых из них тепло еле ощущается. Это явление возникает по разным причинам. Немецкая группа ADAC протестировали технику на динамометрическом стенде в условиях, близких у реальности. Температура за бортом была -10°С.

Одним машинам понадобилось всего 10 минут, чтобы достичь +23°С, другим – почти полчаса. По результатам исследования был сделан вывод о том, что бензиновые модели прогреваются гораздо быстрее. Дизельные марки продемонстрировали худшие показателя. Это обусловлено тем, что алгоритм работы у них совершенно иной, чем у бензиновых аналогов. Из-за более экономного топливного расхода мотор набирает температуру медленнее, и, как результат, салон на первых порах будет более холодным. Однако, у известных дизельных моделей этот показатель не хуже, чем у бензиновых. Например, салон BMW M550d нагревается до +23°С буквально через 10 минут.

Бытует мнение, что внутренние габариты машины играют в процессе не последнюю роль. Отчасти это действительно так, но прямой зависимости не существует. Например, Fiat Panda 1.2 и Ford Fiesta 1.6 TDCi прогреваются одинаково, несмотря на их разительное отличие.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті