Многомилионная рекламная кампания подтверждает серьёзность намерений концерна GM.
Слухи о возрождении бренда Hummer в электрическом амплуа гуляют по Сети на протяжении последнего полугода.
И сегодня они обросли свежей порцией интересных подробностей. По информации The Wall Street Journal, о перезапуске легендарного американского бренда официально объявят в течение пары-тройки недель, а презентацию приурочат к финалу американского Суперкубка, который пройдёт 2 февраля на площадке Hard Rock Stadium в Майами.
Инсайдеры сообщают также, что General Motors готовит масштабную рекламную кампанию Супербоула, участие в которой примет легенда NBA Леброн Джеймс. Учитывая, что показы тридцатисекундного ролика стоят около пяти миллионов долларов, а гонорар звездного Джеймса может потянуть вообще на сколько угодно, несложно сделать выводы о серьезности намерений концерна.
И да – новый Hummer действительно будет электрическим. На переоборудование завода в Детройте уже потрачено три миллиарда долларов.