Из запланированных к производству на текущий год 60 тысяч электрических кроссоверов Mercedes-Benz EQC концерн Daimler AG сумеет выпустить не более половины из-за недостатка тяговых батарей от поставщика LG Chem.
Проблема для Daimler AG не новая, поскольку в прошлом году по той же причине EQC было произведено более чем в три раза меньше запланированного количества.
Проблема возникла в 2017 году, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкого производителя и разработчика электроники и автокомпонентов Grohmann Engineering, с которым Daimler AG накануне заключил договор поставки литий-ионных батарей.
Владея контрольным пакетом, Илон Маск потребовал от руководства Grohmann Engineering сократить сотрудничество с другими организациями в два раза и переориентировал деятельность компании на Tesla. Таким образом, Daimler не смог выполнить нормативы по выбросам углекислого газа и должен заплатить 1,1 миллиарда долларов штрафа.