Одна из крупнейших мировых выставок в ближайшие годы сменит как концепцию, так и прописку.
Немецкая ассоциация VDA (Verband der Automobilindustrie) обеспокоена теми потерями популярности, которые несет Франкфуртское автомобильное биеннале. Если в 2015 году автосалон посетило более 900 тысяч человек, то в 2017 их число сократилось до 810 тысяч, а в прошлом году на выставку пришло лишь 550 тысяч посетителей.
Учитывая этот фактор, а также стремительное снижение внимания к подобным сборищам со стороны крупнейших автопроизводителей, организаторы выставки объявили о том, что в 2021-м году Франкфуртский автосалон не состоится. Однако расписание мировых выставок эту важную строчку не потеряет: уже объявлен своего рода "конкурс на замещение".
По официальному сообщению VDA, в нем участвуют сразу несколько крупных городов, оспаривающих право на проведение альтернативного мероприятия – Берлин, Мюнхен, Гамбург, Кельн, Штутгарт и Ганновер. Тем не менее, с привычным форматом осеннего немецкого автосалона уже можно попрощаться: утверждается, что каждый из претендентов разрабатывает собственную – и совершенно новую – концепцию проведения выставки, сейчас известной под названием IAA, то есть Internationale Automobil-Ausstellung.
В VDA уже успели заявить, что встретили множество "очень креативных" идей, а окончательное решение о месте проведения автосалона 2021 года будет принято в течение нескольких ближайших недель. Предполагается, что выставка отойдет от традиционных принципов статичной демонстрации новых автомобилей и будет более сосредоточена на других аспектах индустрии – перспективных технологиях и сервисах, концепциях городской и индивидуальной мобильности и тому подобное.