Автовод

Toyota анонсировала запуск функции подавления ускорения

03.02.2020 р. в 14:28 | avtodream.org

В середине 2020 года автопроизводитель внедрит систему подавления ускорения, которая будет работать на основе обмена данными с подключаемыми моделями.

Представители Toyota Motor Corporation рассказали изданию speedme.ru, что компания разработала функцию подавления ускорения, которая использует данные, собранные с подключенных автомобилей, чтобы помочь идентифицировать ненормальную работу акселератора и контролировать ускорение.

Toyota планирует установить эту функцию на новых автомобилях и представить новую модифицированную систему управления акселератором начиная с лета этого года в Японии.

Стремясь помочь предотвратить серьезные аварии и уменьшить ущерб, вызванный неправильной работой с акселератором, в 2012 году Toyota представила интеллектуальный комплекс Sonar (ICS). В настоящее время 32 модели, или 83% модельного ряда марки, оснащены ICS.

Совсем недавно, в 2018 году, Toyota выпустила модифицированную систему контроля ускорения при неправильном использовании педали для некоторых существующих транспортных средств. Теперь система может быть установлена ??в 12 моделях, и по состоянию на 31 декабря 2019 года была интегрирована в 20 300 единиц транспортных средств.

Однако эти устройства и системы работают только тогда, когда датчики обнаруживают препятствия, такие как другие автомобили или стены. Недавно разработанная функция Toyota направлена ??на управление ускорением из-за ненормальной работы акселератора, даже когда нет никаких препятствий.

Toyota анонсировала запуск функции подавления ускорения

Специалисты марки изучили статистику фактических аварий, причиной которых было неправильное использование педали, особенно анализируя ситуации, когда педаль акселератора была нажата полностью. Характеристики этих происшествий затем сравнивались с большими данными, полученными от подключенных автомобилей.

Исключая случаи, когда было определено, что водителям действительно требовалось быстро преднамеренно ускоряться, например, при повороте направо или ускорении с временной остановки, Toyota смогла идентифицировать и вычислить случаи, когда работа с акселератором была неправильной. В свою очередь, это позволило установить функцию управления ускорением даже при отсутствии препятствий.

Компания Toyota полагает, что, комбинируя свою существующую систему ICS с новой функцией подавления ускорения, она может еще больше сократить количество аварий, вызванных неправильным использованием педали газа на парковках и в других местах.

Несмотря на тенденцию к снижению числа жертв дорожно-транспортных происшествий в Японии, каждый год по-прежнему теряется более 3 тыс. человеческих жизней. Toyota намерена внести свой вклад в устранение дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті