Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию "Пассата".
Volkswagen Passat по праву считается одним из рыночных долгожителей: первые экземпляры "Пассата" вышли на рынок еще в 1973 году. В 1990-м VW Passat официально добрался до Северной Америки, в 2011-м Volkswagen начал выпускать разные машины для США и Европы, и, похоже, этот долгий путь оказался близок к завершению.
Операционный директор американского подразделения VW Йохан ди Найссен заявил изданию Roadshow, что для "Пассата", согласно стратегии концерна, ограниченный жизненный цикл был запланирован изначально. "Возможно, и это разумное предположение, когда нынешний Passat достигнет конца своего цикла, у его преемника, вероятно, не будет двигателя внутреннего сгорания", – отметил ди Найссен.
Таким образом, не исключено, что актуальный "Пассат" со временем будет замещен неким электромобилем из семейства ID. Например, им может стать серийная версия концепта ID Vizzion: на этапе премьеры он как раз носил статус прототипа электроседана будущего. С другой стороны, американская модификация "Пассата" относительно недавно пережила обновление, так что производство седана продолжится еще как минимум несколько лет.