Окончательное тестирование 1900-сильного итальянского гиперкара будет проходить под руководством бывшего пилота Формулы 1 Ника Хайдфельда.
Около года назад один из крупнейших автомобильных дизайнеров, Pininfarina, объявил, что наконец-то готов выпустить автомобиль под собственным брендом. И не просто автомобиль, а «электрического монстра» мощностью 1900 лошадиных сил, который наверняка запомнится на долгие десятилетия.
Автомобиль под названием Battista впервые был показан на прошлогоднем женевском автошоу. По мере приближения следующего швейцарского автосалона было сделано захватывающее объявление для тех, кто ожидает увидеть автомобиль на дороге — итальянцы начали программу тестирования гиперкара и будут дорабатывать его в течение следующих нескольких месяцев. Программа запущена Рене Вольманном, бывшим руководителем проекта Mercedes-AMG Project One.
Начало испытаний означает, что автомобилю придется преодолеть большое количество дорожных миль, чтобы сгладить любые механические дефекты. Эту задачу будет выполнять бывший пилот Формулы 1 Ник Хайдфельд. Pininfarina утверждает, что первая Battista будет доставлена в Камбиано, Италия, в конце года.
«Автомобили-мулы, использующие концепцию шасси и силовой установки для Battista, уже достигли 80% своих эксплуатационных возможностей без проблем. В течение следующих шести месяцев мы перейдем к созданию захватывающего чисто электрического гиперкара, который плавно развивает 1900 л.с. и 2300 Нм крутящего момента в различных режимах движения в зависимости от условий эксплуатации. Наши клиенты не могут дождаться, чтобы увидеть этот дебют вместе с Ником Хайдфельдом», — говорится в заявлении Вольманна.
Упоминаемые руководителем проекта огромные показатели мощности и крутящего момента генерируются четырьмя электродвигателями, расположенными по одному на каждом колесе. Они получают энергию от аккумуляторной батареи мощностью 120 кВт-ч, аналогичной той, что установлена в Rimac C Two. Вышеуказанные цифры переводятся в ускорение до 100 км/ч менее чем за 2,0 секунды.