Начинающие автолюбители с опаской относятся к нестандартному поведению автомобиля, сразу же обращаясь в автосервис. Сегодня мы расскажем о некоторых моментах, которых не стоит бояться.
Вы сели за руль машины с автоматической коробкой и готовы ехать. Но машина не заводится. Проблема не обязательно может быть в разряженном аккумуляторе. Возможно вы банально забыли перевести рычаг селектора из положения "D" в положение "P". Вот электроника и не воспринимает ваши команды.
При запуске холодного двигателя услышать некий посторонний шум - это нормальное явление. Мотор прогреется и шум исчезнет.
Некоторые автолюбители отмечают, что во время езды рулевое колесо как бы сопротивляется действиям водителя. Такое явление иногда отмечается в машинах с электроусилителем руля. Это не поломка.
Увидеть мокрое пятно под машиной - это зрелище не является приятным даже для бывалых автомобилистов. Но зачастую пятно на асфальте является не лужей масла, а конденсатом системы охлаждения.
Если у вашей машины на стоянке заклинило руль - это также скорее всего не поломка, а противоугонная функция автомобиля. Для разблокировки нужно повернуть ключ зажигания и покачивать рулевое колесо влево и вправо.