Популярный японец рискует остаться без самой экономичной модификации. Произойдет отказ от движка на тяжелом топливе уже после дебюта предстоящего поколения. Nissan сейчас одна из немногих марок, кто всерьез задумался об «озеленении» всего модельного ряда.
Опытным образцом в зеленом сегменте станет новая генерация Nissan Qashqai. В пользу электрификации бренд отказывается от 1,5 и 1,6-литровых турбодизельных движков. Установки изначально разрабатывались совместными усилиями специалистов Renault и Nissan. В будущей генерации покупателям будет предложено две технологии: Nissan ePower – собственная разработка марки. Ее обкатали летом 2019 года на модели Note. Стоит отметить, что большинство гибридных и полностью электрических установок преимущественно устанавливаются на Note. Вторым вариантом станет гибрид от Mitsubishi. Не исключено, что Ниссан позаимствует и сам мотор. Им может стать 2,0 или 2,4-литровый вариант в паре с подзаряжаемым электромотором.
При этом марка Nissan занимается оптимизацией новых силовых установок в зависимости от региона. Для этого компании пришлось провести комплексную аналитику средней скорости на целевых рынках.
В Японии средняяскосроть составляет 80-105 км/ч, тем временем в Европе автомобилист предпочитают более динамичную езду: 129-137 км/ч. Точная настройка двигателя позволит обеспечить комфортный режим езды, снизив уровень выбросов. На данный момент Nissan намеревается увеличить объем производства модели Qashqai. В связи с большим спросом на модельный ряд, бренд заинтересован в росте на 3%.