В модельном ряду Lazareth была еще более странная модель, чем представленная на фото, — LM 847.
Она была не самой практичной: массивный двигатель Maserati делал крены практически невозможными, а из-за высокого центра тяжести его было непросто удержать. Но в новой модели компания учла все просчеты.
Новый Lazareth LM 410 оснащен мотором Yamaha и намного проще в управлении благодаря, в частности, сдвоенным колесам. Мотоциклу не нужны подножки — он прекрасно стоит, не заваливаясь, и без них. В поворотах же идущие по внутреннему радиусу колеса поджимаются вверх, позволяя кренить байк.
Стоимость мотоцикла оказалась невероятно высокой, и дело не только в его технической сложности. Всего будет выпущено 10 экземпляров Lazareth LM 410, что делает его исключительным и, возможно, даже интересным для коллекционеров.
Сложно предположить, сколько мотоцикл может стоить в будущем, но пока за него просят 100 000 евро.
Yamaha R1, двигатель, которым оснащен Lazareth LM 410, имеет мощность 200 л.с. при 13 500 об/мин, а его крутящий момент достигает 112,4 Нм при 11 500 об/мин.