Автовод

Назвали 5 главных мифов о кондиционерах

25.02.2020 р. в 11:34 | avtodream.org

Если еще недавно кондиционер был своего рода роскошью, то теперь – это часть базового оснащения любого современного автомобиля. Эксперты назвали 5 главных мифов об автомобильном кондиционере в 2020 году.

№1. Кондиционер нужен лишь в летнюю жару

На самом деле, это далеко не так. Помимо его первичной функции – охлаждения салона, он прекрасно осушает воздух и предотвращает запотевание стекол. Более того, кондиционер нужно хотя бы раз в месяц включать зимой, чтобы масло, циркулирующее в его системе вместе с хладагентом, попадало на сальники и другие уплотнения, предотвращая их высыхание и разгерметизацию системы.

№2. Кондиционер всегда увеличивает расход топлива

Расход топлива из-за дополнительной нагрузки на двигатель действительно растет, но реальная проблема здесь в другом. Ради призрачной экономии водители отключают кондиционер и открывают окна, даже не подозревая о том, что «прожорливость» двигателя в таком случае увеличивается не на 10% (как при включенном кондиционере и закрытых окнах), а на все 20. Да и простудиться, на самом деле, при таком сквозняке недолго.

№3. Во время работы кондиционера расходуется фреон

Рабочая система кондиционирования всегда герметична, а фреон – это хладагент, но никак не топливо или расходный материал. Он циркулирует внутри системы и просто так, без нарушения ее герметичности, никуда деться не может.

№4. Обслужить кондиционер — значит, проверить наличие хладагента и, при необходимости, дозаправить

Обслуживание кондиционера далеко не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Помимо диагностики и дозаправки фреоном в список типичных для него процедур также входят очистка конденсатора и антисептическая обработка испарителя. Последний, например, делает воздух чище, устраняя все болезнетворные бактерии и микробы.

№5. Нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер

Еще один распространенный миф, касающийся всех тех, кто считает, что нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер – якобы, последний из-за этого быстро выходит из строя. На самом деле кондиционер можно включать и выключать, как угодно – хоть вместе с двигателем, хоть отдельно, и никаких проблем с ним ни в том, ни в другом случае быть не должно.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті