Анонсирован выпуск спецсерии 1013-сильных кабриолетов Yenko/SC Camaro.
Ателье Specialty Vehicle Engineering раскрыло характеристики «заряженных» версий Chevrolet Camaro с открытой крышей. Модернизированные кабриолеты с форсированным двигателем, высокопроизводительными тормозами и системой охлаждения, а также перенастроенной подвеской будут выпущены ограниченным тиражом и реализованы через дилеров Chevrolet в США.
Специалисты Specialty Vehicle Engineering повысят производительность кабриолетов тем же путём, что и купе: за основу возьмут актуальный Camaro SS с 6,2-литровым 461-сильным (617 Нм крутящего момента) V8. Рабочий объём двигателя увеличат до 6,8 литра, установят приводный нагнетатель, полностью пересмотрят систему охлаждения. После вмешательства мотористов отдача повысится до 1013 лошадиных сил.
В отличие от купе, которые предлагались с 6-ступенчатой «механикой», для кабриолета сохранят 10-диапазонный «автомат», который будет усилен, ведь на машинах с «механикой» крутящий момент достигал 1185 Нм!
Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и электронноуправляемый дифференциал будут перенастроены, тормоза заменят на механизмы Brembo с надписью Yenko. Внешне форсированный кабриолет можно будет узнать по выступающему «горбу» капота и кастомным колёсным дискам в ретродизайне.
Известно, что тираж 1013-сильных кабриолетов и купе 2020 модельного года ограничат 25 экземплярами. Машины будут продаваться в шоу-румах Chevrolet, однако прайс-лист пока не раскрывается.