В список попали иномарки, выпускавшиеся до 2014 года.
Первое место рейтинга занял китайский Geely Emgrand X7 2011-2013 годов выпуска, которая оказалась самым быстро ржавеющим автомобилем.
Автомобиль буквально через 2 года начинал покрываться «рыжиками».
Второе место специалисты отдали Opel Astra 2005-2012 годов выпуска. Уже в первые годы автомобиль покрывался сколами и царапинами, а затем начинал ржаветь.
«Почётное» третье место досталось Nissan Almera 1995-2000 годов. Владельцы машины жаловались, что уже спустя 4 года эксплуатации находили на кузове элементы коррозии.
Четвертое место оказалось у Mazda 6 первого поколения, которая делит платформу с Ford Mondeo (2006-2010 года), замыкающим пятерку «лидеров» по скорости ржавения среди подержаных иномарок.
Обе модели уже через 5-6 лет лет могли «похвастаться» ржавчиной на порогах, колесных арках и днище.