То, что вы видите в приведенном выше видео от команды Barcroft Cars, - это действительно Chevrolet Corvette образца 1978 года с реактивным двигателем под капотом.
У него нет массивного турбовентилятора с форсажной камерой, позаимствованного у самолета F-22 Raptor или любого передового истребителя.
Тем не менее, бензиновый двигатель под длинным капотом C3 звучит очень мощно, и он генерирует не менее 880 лошадиных сил.
Замена двигателя, безусловно, впечатляет, особенно если учесть, как выглядит этот автомобиль снаружи. Несмотря на большие колесные диски, можно предположить, что это вполне обычный Corvette 1970-х годов.
Однако это изменится после того, как будет запущен мощнейший мотор Pratt & Whitney ST-6B. Первоначально разработанный для использования на вертолете, мотор довольно легко умещается под капот спортивного купе поколения С3. Мотор подключен к автоматической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса.
Большой конденсатор в передней части моторного отсека предназначен для функционирования кондиционера. Да, этот реактивный автомобиль предлагает некоторую степень комфорта, которая обязательно нужна, учитывая тот факт, что выхлоп реактивного движка может достигать температуры свыше 537,78 градусов по Цельсию.
Специальная система выпуска отработавших газов занимает большую часть днища Corvette, выходя через диффузор сзади, на всю ширину автомобиля.
Есть и другие проблемы, связанные с установкой реактивного 880-сильного двигателя в небольшом двухместном спортивном автомобиле. Среди прочего, он довольно шумный для ежедневного использования. В видео упоминается прожорливость мотора, хотя точные данные о расходе не приводятся. Даже если двигатель работает на холостом ходу, автомобиль может разгоняться до 100 км/ч.
При желании, скорости в 100 км/ч этот автомобиль может преодолеть менее чем за три секунды. Купе теперь стоит более 800 000 долларов.