Гликенхаус готов уступить свое здание на неопределенный срок.
Американский производитель суперкаров Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) объявил, что готов одолжить свою будущую производственную площадку переполненной больнице города Данбери. В сообщении на «Фейсбуке» сказано, что медики смогут использовать это помещение в качестве временного госпиталя так долго, как это будет нужно.
Зданием рядом с аэропортом Данбери в штате Коннектикут фирма бизнесмена и автомобильного энтузиаста Джеймса Гликенхауса обзавелась в позапрошлом году. Первоначальный план предполагал, что уже в 2019 году здесь наладят выпуск трехместного суперкара SCG 004, но пока завод не достроили. К слову, купе с индексом 004 станет первой подлинно американской моделью бренда, поскольку сборкой SCG 003 занимались итальянцы Manifattura Automobili Torino (MAT).
В целом автопроизводители все активнее включаются во всеобщую борьбу с пневмонией COVID-19, вызванной новым коронавирусом. Так, гендиректор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли решил переоснастить один из азиатских заводов компании под производство защитных масок. При этом FCA и Ferrari также намерены помочь итальянской фирме Siare Engineering увеличить объемы выпуска аппаратов для искусственной вентиляции легких (ИВЛ). В Великобритании инженерный консорциум, включающий McLaren и Nissan, разработал прототип аппарата ИВЛ, который могут начать использовать в больницах уже на следующей неделе.
В Германии правительство попросило национальные автобренды также заняться производством медицинского оборудования и, например, Volkswagen уже собрал рабочую группу, которая думает над тем, как приспособить для этого 3D-принтеры. До сих пор на них в основном изготавливали компоненты для прототипов автомобилей.