Не все опции полезны.
Дизайн кузова автомобиля уже не так важен для автомобилистов, но также имеет свою значимость. Покупатель стал больше внимания обращать на наличие разнообразных опций в комплектации, поэтому автопроизводитель делает все возможное, чтобы привлечь покупателя.
Разработчики, которые пытаются облегчить максимально вождение, полностью исключают человеческий фактор. Они считают, что чем больше автомобиль будет контролировать, тем безопаснее будет езда. Но это совсем не так. Некоторые опции очень сильно могут повилять на здоровье водителя.
Например, запуск двигателя с брелока очень удобен, особенно в холодное время. Пока владелец добирается до своего авто, то двигатель успевает прогреться, что существенно экономит время. Но, если автомобиль находится в гараже, то к моменту прихода собственника авто гараж наполнится выхлопными газами, которые смертельно опасны при вдыхании.
Опция обогрева боковых зеркал очень хорошая вещь, но пользоваться ей сильно часто не стоит, так как это может навредить автомобилю. Если часто прогревать стекла в мороз, то они могут лопнуть, поэтому часто пользоваться этой опцией не стоит.
Если в автомобиле есть кондиционер, то многие знают, что настроить его не так-то уж и просто. Ведь если его в жаркий день включить на полную мощность, то можно серьезно заболеть. Поэтому автомобиль лучше выбирать с климат-контролем, он будет держать комфортную для человека температуру. А в холодные дни, многие водители злоупотребляют подогревом сидений. Конечно это очень полезная опция, но на горячем долго сидеть нельзя, так как это может пагубно сказаться на здоровье.
Если в автомобиле присутствует функция автопарковки, то это конечно же хорошо. Ведь нажав одну кнопку, автомобиль будет говорить какие педали нажимать, и какую скорость включить. Но это не всегда так. Например, на оживленной парковке эта опция будет тормозить, ну а если человек пытается загнать машину в гараж, то тем более этой функции не стоит доверять автомобиль.