Год назад на рынке появился обновленный пикап Isuzu D-Max, главной особенностью которого стал трехлитровый «грузовой» турбодизель (177 л.с., 430 Нм) вместо прежнего агрегата 2.5 (163 л.с., 400 Нм). Вместе с ним сменились и коробки передач. Теперь в обновленное семейство добавлена модификация AT35 для экстремального бездорожья, подготовленная с помощью исландской компании Arctic Trucks.
Аналогичные пикапы с двигателем 2.5 у нас предлагали и прежде, причем сейчас объем «внедорожных» доработок не изменился. Isuzu D-Max AT35 имеет иные колеса с шинами BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 315/70 R17, доработанную переднюю подвеску, приподнятый на 30 мм кузов и усиленные кронштейны его крепления к раме, увеличенные колесные арки с расширителями, новые подкрылки и брызговики, а также перекалиброванный спидометр (это необходимо из-за увеличенного внешнего диаметра шин).
Дорожный просвет вырос со стандартных 235 до 290 мм. При этом грузоподъемность снижена с 950—995 до 890 кг. Двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми.
Версию AT35 можно сделать на основе любого Ди-Макса. Также предусмотрены опции. Например, дополнительная алюминиевая защита снизу, блокировки межколесных дифференциалов, шноркель, усиленная подвеска, лебедка (и спереди, и сзади), дополнительные прожекторы и фаркоп.
Важно, что все перечисленные опции вписаны в Одобрение типа транспортного средства на версию AT35 и не требуют дополнительного оформления. Доработкой пикапов занимается филиал фирмы Arctic Trucks.
Машины изготавливают на заказ, срок поставки — два месяца.