Группа американских экспертов решила оценить реальную дальность электрических автомобилей. К сожалению, они не смогли получить в пользование все популярные модели электрокаров, но смогли проверить 12 машин и составить собственные выводы.
Европейские испытания NEDC «Нового европейского ездового цикла» как уже не раз доказывали, примерно на 30% завышают реально достижимое расстояние. Американская процедура WLTP «Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей» несколько лучше, но тоже предоставляет более щадящие, чем реальные, условия.
Самым суровым считается стандарт американского агентства по охране окружающей среды US EPA.
12 электромобилей испытали на реальную дальность проезда на одной зарядке
Американские эксперты решили провести собственные тесты электромобилей, чтобы составить реальный рейтинг. Они не смогли получить несколько популярных автомобилей, таких как Tesla Model S Long Range Plus (625 км по стандарту EPA) или Chevrolet Bolt (415 км EPA), тем не менее смогли протестировать 12 популярных моделей.
Во многом они были шокированы результатами, так как их оценки некоторых электрокаров сильно разошлись с показаниями, полученными US EPA.