По данным Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), пандемия COVID-19 сильно сказалась на работе дилеров, чьи продажи сократились с 4 500 до 200 автомобилей в день.
Это спровоцировало ухудшение показателей марта до уровня ниже, чем в период мирового экономического кризиса.
Даже за период с января по март 2020 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 31% до всего 218 705 экземпляров.
Наибольшее число проданных автомобилей отмечается у местного бренда SEAT, чьи дилеры продали 4 917 транспортных средств (-45,5%). Японская Toyota оказалась на втором месте с показателем в 3 152 единицы и уровнем падения на 48,3%.
Тройку лидеров в эти не простые для автомобильной промышленности времена замкнул Volkswagen, чей результат составил 2 790 машин (-67,6%).
В ТОП-5 самых продаваемых в Испании марок вошли также Renault (2761 шт., ?73%) и Hyundai (2467 шт., ?46,8%).