Если водители видят что-то неладное в своем автомобиле, они сразу же начинают его ремонтировать или же отвозят в шиномонтаж. Но эксперты рассказали, в каком случае выгоднее приобрести новую машину, чем ремонтировать старый автомобиль.
Прежде всего, эксперты рекомендуют обратить внимание на состояние арок и порогов колеса автомобиля. Если на них появилась коррозия, то пора забыть об этом автомобиле и поехать покупать новый. Но специалисты рассказали, что если размеры в этой проблемной области на машине не увеличиваются в течение 1-2 месяцев, то еще не все так страшно. Но если ржавчина стремительно увеличивает свой размер, то самое время задуматься о замене автомобиля.
Еще одним признаком, который указывает на проблемы с автомобилем и говорит о скорой его замене, является "подтраивающий" двигатель. Если автовладелец не может быстро понять, в чем же проблема неисправности, то важно сразу же провести серьезную диагностику. Если владелец запустит эту ситуацию и не будет ничего предпринимать, то на ремонт такой машины потребуется огромное количество средств. Поэтому те, кто не хочет возиться с таким дорогостоящим ремонтом, должны сразу же продать свой автомобиль.
Специалисты в области автомобилей также назвали еще один не менее важный признак того, что пора продавать автомобиль и приобретать новый. По их словам, о том, чтобы быстро заменить коробку передач в машине, говорит и «пинающаяся» трансмиссия. Они рекомендуют не принимать поспешных решений в такой ситуации, так как, в большинстве случаев, ремонт трансмиссии в автомобиле может обойтись в приблизительно 10 тысяч гривен. Но в этом случае эксперты говорят, что можно и заменить коробку передач на автоматическую.
Стоит подчеркнуть, что во всех этих случаях продавать автомобиль не обязательно, но это поможет избавиться владельцам от необходимости самим разбираться в причинах поломок и устранять неполадки в машине. Все это, как известно, займет не только много времени, но и достаточно средств. Но эксперты говорят, что покупатель может приобрести новый автомобиль по цене, ниже среднего предложения по вторичному рынку.