Ошибки допускаются не только при проектировании бюджетных моделей.
Специалисты назвали 5 самых дорогостоящих ошибок автомобильных инженеров, за которые приходится платить автомобилистам. Эти недочеты не видны при покупке транспортного средства, их можно заметить только во время эксплуатации машины.
Как отмечают профильные эксперты, ошибки допускаются не только при проектировании бюджетных моделей. Нередко они встречаются в автомобилях премиального класса. Например у Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Volvo XC90 слабая система крепления фар, в итоге их нередко снимают автомобильные воры. По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять перечисленные машины на ночь на улице, а загонять в гараж.
Далее идут тормозные шланги, которые крепятся настолько плохо, что оборвать их не составит большого труда. Этим же грешат трубки тормозной системы.
Помимо этого автомобильные инженеры нередко неправильно монтируют интеркулер. Данный узел, который отвечает за охлаждение двигателя, слишком массивный, поэтому его крепят рядом с колесом с правой стороны, а это место является недостаточно чистым. В итоге интеркулер забивается грязью, что может привести к поломке мотора и дорогостоящему ремонту.
Встречается ошибка и в электрических автомобилях. Первые экземпляры комплектовались силовым кабелем, который подключался к розетке. У них поначалу не было специальных фиксаторов. Это позволяло легко отсоединить кабель во время зарядки. В итоге электромобили начали массово похищать.
Замыкает список неправильное расположение буксировочных проушин. Они обычно приварены не к лонжерону, а к кузову под нишей, где находится запасное колесо. При попытке вытащить машину из грязи оторвать такое «ухо» не составит особого труда.