У машин с задним приводом и по сей день найдется немало поклонников, которые ценят их за особый нрав и хорошую маневренность.
Расскажем о десяти моделях, которые можно назвать лучшими в сегменте.
Первое место отдали BMW 850 CSi с 5,6-литровым V12 мощностью 375 л.с. В начале 1990-х годов машина стоила почти 80 000 фунтов стерлингов.
Занимающий второе место Honda Prelude отличается оригинальным рулевым управлением. При развороте задние колеса немного поворачивались в противоположном направлении, что позволяло снизить радиус до 10 метров.
На третьем месте расположился Xedos 9, именно под таким именем Mazda позиционировала на европейском рынке премиальный седан. Но к сожалению, британская версия лишилась активной системы рулевого управления, доступной в автомобилях, собранных для Японии.
Вседорожнику Lamborghini Urus досталось четвертое место благодаря технологии отключения одной из осей, с успехом опробованной итальянской маркой на полноприводном Aventador S.
Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi 3000 GT с подруливающими задними колесами, адаптивной подвеской и двумя турбинами. Многие европейцы предпочитали японский спорткар мощным моделям BMW или Porsche.
Кроме того, в своеобразный «зал славы» по версии 32cars.ru вошли такие разные автомобили как пикап Ford F-150 Platinum ZF, суперкары Porsche 911 GT3 и Ferrari F12TDF, хот-хэтч Renault Megane RS и легендарный спорткар конца 1980-х Nissan 300 ZX.