До сих пор ходят легенды о чудесных возможностях Audi 100, Audi 80, а также Mercedes-Benz в 124-м кузове.
В конце 90-х годов на украинский рынок хлынули старые машины из Европы и США. На фоне продукции отечественных заводов они казались сказочно роскошными и надежными. До сих пор ходят легенды о чудесных возможностях Audi 100, Audi 80, а также Mercedes-Benz в 124-м кузове, которые могут служить владельцу верой и правдой в течение всей жизни, наматывая сотни тысяч километров.
Истории об автомобилях, которым удается перевалить через миллионный рубеж своего пробега, известны давно. Они публикуются в различных журналах и распространяются пресс-службами автопроизводителей. Самым известным таким автомобилем стал Mercedes-Benz 240D, принадлежащей греческому таксисту Грегорису Сакинидису. С 1976 года автомобиль смог «намотать» около 4 600 000 км, правда большую часть по междугородным маршрутам. Сейчас это авто хранится в музее бренда в Штутгарте, а владелец редкого экземпляра получил новый Mercedes-Benz C200 СDI.
Другой греческий таксист Джордж Вассилакис в 2003 году приобрел Mercedes-Benz E270 CDI и за 9 лет проехал на нем 999 999 км. Электронный одометр застыл на этом рубеже. Хозяин поменял только детали подвески и тормозной системы, сцепления, интеркулер и турбонагнетатель. Двигатель и коробка обошлись без ремонта.
Между тем, это скорее исключение из правил. Конечно же, при должном уходе, своевременной замене расходных материалов и хороших климатических условиях премиальный автомобиль может осилить большие пробеги, однако в Украине так долго машины не живут, даже если это легендарный Mercedes-Benz W124.