Популярный паркетник никогда не пользовался спросом на Родине. Четвертое поколение и вовсе не продавалось на внутреннем рынке Японии. В марте 2020 года спрос на пятое поколение RAV4 серьезно вырос, даже аналитики Тойота не прогнозировали подобных результатов.
Изначально марка планировала вывести нынешнее поколение на внутренний рынок страны. Аналитики прочили продажи минимум трех тысяч экземпляров в месяц, и в таком случае годовой результат достиг бы 36 тысяч авто в год.
Однако план уже перевыполнен в марте с результатом 6286 кроссоверов RAV4. Такая цифра достигнута в условиях пандемии коронавируса, что говорит о колоссальной работе отдела маркетинга.
Причина успеха заключается в комплексе благоприятных факторов: RAV4 совмещает грозную внешность внедорожника, хорошие ездовые характеристики и адекватную цену. Ценник вполне приемлемый – 28 500 долларов.