Пока самая спортивная Toyota Corolla на рынке доступна в исполнении GR Sport. По силовым агрегатам изменений никаких, но такие машины отличаются внешним декором, крупными колёсами и менее податливыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Хэтчбек Toyota GR Yaris произвёл фурор! Автомобиль, с нуля разработанный отделениями Toyota Gazoo Racing (TGR) и Tommi Makinen Racing, получил мощный турбомотор, полный привод и ценный в мире коллекционеров статус омологационной версии. Продажи — только в Японии! Но, по словам Тойоты, реакция из США не заставила себя ждать. Тамошние клиенты выразили сожаление, что подобный автомобиль обойдёт стороной их рынок. И вот на официальном сайте североамериканского отделения компании Toyota появилось официальное подтверждение, что и в США привезут хот-хэтч. Правда, это будет не GR Yaris.
В семействе GR Sport есть ещё и кроссовер Toyota CH-R, у которого изменений больше, чем у аналогичной Короллы. Тут и обвес сильно агрессивнее, выпускная система с четырьмя патрубками. Плюс жёсткость кузова увеличена распоркой на днище, заменены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, пересмотрены настройки электроусилителя руля.
Прямым текстом тойотовцы пока не назвали будущую модель, но, скорее всего, это будет «заряженная» Corolla от Gazoo Racing. И едва ли она будет столь изысканной по технике, как GR Yaris. Corolla получит от Яриса наддувный мотор 1.6 (G16E-GTS), выдающий 272 л.с. и 370 Н•м, и шестиступенчатую «механику», но спортивная версия платформы TNGA с двухрычажкой сзади и трансмиссия с многодисковой муфтой и двумя дифференциалами Torsen останутся прерогативой эксклюзивного Яриса. Toyota GR Corolla от менее быстрых собратьев будет отличаться более жёсткой подвеской с оригинальными пружинами и амортизаторами, а также более мощными тормозами.