Новый седан Dacia Logan (продается в Украине под брендом Renault - ред.) обзаведется трехмоторной умеренно гибридной силовой установкой E-Tech, чтобы соответствовать экостандарту Евро-7.
Бюджетная модель лишится сцепления и синхронизаторов, будет стартовать на электротяге, но сохранит атмосферный бензиновый двигатель на 1,6 л.
По прогнозам газеты L`Argus, после смены поколений Logan разделит архитектуру CMF-B с актуальной Renault Clio и «унаследует» от хэтчбека гибридную 140-сильную установку E-Tech, состоящую из бензинового «атмосферника» 1,6, двух электродвигателей и коробки передач без сцепления и синхронизаторов.
Компактная батарея емкостью 1,2 киловатт-час не позволит проезжать без подключения ДВС более 1-2 километров, зато новый Logan не нужно будет заряжать от розетки. Последовательно-параллельная система E-Tech сможет приспосабливаться к режиму движения, максимально сглаживать рывки при переключениях, повысить экономичность и экологичность седана.